суббота, 13 мая 2017 г.

Оссуарии и Великий Ирод. Хватит искажать факты.

Давайте рассмотрим оссуарии, прости Господи, иначе не скажешь, разве что синоним применишь, слово русское: "костиница". Посмотрите на них внимательно, коллеги


Каждый школьник Иерусалима скажет, что именно в таких урнах хоронили во времена Иисуса. Где-то в интернете даже читал, что обычай класть кости в урну возник из-за свирепости Ирода Великого - дескать, тому земли не хватало для расширения Иерусалима, и потому у кладбищ приходилось метры квадратные отжимать. Это друзья мои глупость и идиотизм, и вот почему:

1. Налоги жрецам платили все, в том числе и кладбищенские хозяйства Иерусалима.
2. До сих пор в Иерусалиме без согласия жрецов ни одну собаку, а тем более человека, нельзя похоронить не только на Масличной горе, но и на любом кладбище Израиля.
3. Ирод потому и Великий, что заставил платить жрецов себе, перераспределив бюджеты многих и жрецов, куда же без них. Ведь они самые богатые горожане, однако.
4. Места было много, потому что хоронили за городом. Суровые люди того времени не селили своих мертвых с живыми. Мир мертвых людей не пресекался с миром живых. Мир живых людей - город, мир мертвых людей - за городскими стенами. Мы помним, что Христа похоронили буквально за городскими стенами на Голгофе, в пятидесяти метрах от того места где казнили. Там же, за городскими стенами, в городских ебенях, стараются хоронить своих близких и современные цивилизованные люди: евреи, все христиане и мусульмане. 

Итак, самое дорогое кладбище мира находится на Масличной или Елеонской горе. (Синоним слова елей - масло).
Эта гора знаменита тем, что именно сюда спустится мессия и "миллионы костей восстанут, и вдохнет Бог дух в их кости, и обрастут они мясом и сухожилием". Подробнее читайте у Иезекииля
в главе 37, если не ошибаюсь. Или в тридцать четвертой, проверить надо. Поэтому, кстати, евреи, а вслед за ними и христиане, кости своих мертвых не жгут, как делали варвары, викинги или индусы всякие с индейцами. Мы ждем пришествия, кто первого, кто второго, но все пребывают в некоторой растерянности, потому что не знают чего вообще от той жизни ждать и безрассудно надеются на лучшее. 

Мир живет по понятиям: кто первый встал, того и тапки, считают алчные и тщеславные люди. Вряд ли они всерьез верят, что бог спустится именно сюда, в глушь цивилизации, место мертвых морей и жарких пустынь. Хотя всякое бывает в этой жизни. Так или иначе, за то, что местным жителям Иерусалима достается бесплатно, тщеславные извращенцы платят миллионы - сам читал своими глазами. Да и товарищ мой университетский это подтверждает, а ему я верю. Он большее двадцати лет дело с антиквариатом имеет, который в том числе и могильного происхождения. Ближе Эдуарда к костям только мой друг патологоанатом, но он не из Иерусалима и обычаев местных не знает. Эдуард же экскурсии по всем интересным и святым местам водит к тому же, поэтому в данном случае я ему верю, и вам советую. Вот места древних захоронений.


Что касается Ирода, то хоть и был он садистом-параноиком, но никакого отношения к созданию оссуариев не имел, ибо созданы они были задолго до него везде в мире, в том числе и в Египте, при первых фараонах. Ирод же был обыкновенным садистом шизофреником, типа Сталина или старухи-садистки Салтычихи. Вот как она пытала - посмотрите, кто забыл.


Ирод, как обычный садист-диктатор, заставлял служить себе верой и правдой под страхом смерти не только в этой жизни, но и в той. Делал он это, конечно же, не со зла, а по причине тоски, от одиночества и движимый паранойей обыкновенной, потому что отвоевывать у самого себя пару квадратных метров древних кладбищ, это надо быть идиотом, а не параноиком. Идиот тем от параноика и отличается, что он дурак,а не псих.

Не волнуйтесь, друзья - места всем покойникам хватало всегда. Я уже говорил, что Иисус был похоронен буквально в пятидесяти метрах от горы Голгофы - места казни воров и разбойников. Места хватало всем: и разбойникам, и нищим. Места до сих пор много, то есть очень много - вот смотрите сами, вид с Масличной горы, хорони не хочу. 

Сам часто думаю приехать сюда на старости лет, когда гулять уже не надо будет, а только в саду во дворе на лавочке сидеть и курить размышляя о не знаю каких важных на тот момент вещах. Но это еще не скоро, впереди много интересных дел и забот.

Просторы Иерусалима, свободные для переселенцев на тот свет, перед вами. Как видите - места еще есть и его много, так что не торопитесь. https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjyldge_uxcoiNp_aMIqLCyqUIDPHHixVthRskFZPFN5vrH-pioIPutDRmS7SL-PwDJn5SArik9bmRysL672QCeDCUZqXZ8ExefauL4WpsRq7_ob8BVOcsZkR76_ure6aRz3J179DUpLZbN/w1920-h246-no/

Продолжим рассматривать элементы похоронного ритуала иудеев времен Христа.

Вот семейный склеп тех времен. Он находится прямо под смотровой площадкой северной вершины Масличной горы - горы стражей - Скопус.Только бесстрашные легионеры знаменитого Десятого (иерусалимского) легиона не боялись жить рядом с миром мертвых - кладбищем. Отважными были тогда люди, отважными и суровыми. Ниже фотокартинка захоронения, с могильным камнем и нишами для костей.


Давайте закончим с миром мертвых и коротко рассмотрим основные действия бизнес-похоронного обряда, закрепленного вековым ритуалом залитым в генетическую память бизнес-процессом, который не могут нарушить революции с их сменами официальных идеологий. Хоть похоронный обряд и объединяет русского и американца, венгров и поляков с украинцами, давайте оставим его в покое, быстро пробежим основные действия обряда у древних иудеев, в том числе и Иисуса.   
1. Возложение трупа на камень и намазывание его елеем.
2. Оборачивание покойника белыми одеждами или черными - кому как нравится
3. Помещение покойника в пещеру и запечатывание погребальной пещеры камнем, чтобы не вылез, наверное.
4. Через год - доставание бренных останков и перемывание костей.
5. Сушка костей на солнце - но это не долго.
6. Помещение костей к родственникам в оссуарий 
Отсюда, кстати, произошло устойчивое идиоматическое выражение "перемывать кости" . 

Вообще, обычай сохранять кости до Воскресения - достаточно древний, возник еще до появления в людском обиходе понятия как Воскресения в Египте и вообще встречается даже у индейцев Перу и диких австралийцев, которые от христианства достаточно далеки. Целые залежи брошенных в пустыне костей нашли в песках Наска, где круги такие.

А здесь читайте про австралийские оссуарии (если хотите конечно, я не осилил и просто сфоткал). В принципе - все то же самое, - люди оставляют своих мертвых в покое, стараются их не тревожить ибо знают - прилетит обратка - если не на этом свете, то на том.

К тем, кто кремирует тела своих близких, лишая последней надежды души, я отношусь подозрительно, как и к людям, но такие же для меня люди? Это - содомиты, сообщу я на всякий случай, вдруг еще кто не знает цветов флагов этих милых и улыбчивых людей, что ниже.


Посмотрели? А теперь продолжайте работать дальше, не думайте об этом. Хватит о смерти! Прочь унылые похоронные обряды! Все тлен, все суета. Наверное. О жизни потом поговорим как нибудь.

Спасибо, что дочитали, я бы, наверное, не смог.

1 комментарий:

  1. Среди нескольких тысяч оссуариев, найденных на территории современного Израиля, хотелось бы особо выделить оссуарий, найденный Василиосом Цаферисом при исследовании гробниц к северо-востоку от Иерусалима ,в области Гиват ха Мивтар, которые были частью еврейского кладбища периода эпохи Второго Храма (II в. до н.э. - 70 г. н.э.), и находились в рукотворной пещере из мягкого известняка. В фамильном склепе, состоящем из двух погребальных камер, был найден оссуарий с надписью «Иехоханан, сын Хагакола (Иезекииля)». Но наиболее примечательным в этой находке то, что ноги погребенного были пробиты железным гвоздём, т.е. сначала была пробита правая нога, а затем левая. Гвоздь прошёл свозь плоть и вошел в деревянную пластину и в крест, но попал в чрезвычайно крепкий сочок, отчего изогнулся. Таким образом, для того чтобы снять тело для совершения погребения, ногу пришлось ампутировать. После многочисленных остеологических исследований, учёные пришли к выводу, что тело принадлежало мужчине 24-28 лет, среднего телосложения, с не сильно развитой мускулатурой, отсюда делается вывод, что ему не доводилось заниматься тяжёлой физической работой. По всей видимости, он принадлежал к обеспеченной семье, поскольку на одном из оссуариев, найденном в склепе, была надпись «Симон, строитель храма». Трудно сказать, за какое преступление он был казнён. Но если принять во внимание богатство его семьи, то, скорее всего, он был осуждён по политическим мотивам, за антиримскую деятельность.
    Вторая находка, о которой хотелось упомянуть, вызвавшая неоднозначную реакцию академического сообщества и много научных споров . В 1989г. израильский частный коллекционер О.Голан в одной из антикварных лавок приобрел оссуарий, который вызвал интерес у Андрэ Лемэра, преподавателя Сорбонны, который перевел имеющуюся на арамейском надпись как «Иаков, сын Иосифа, брат Иисуса». Естественно, обстоятельства приобретения находки таковы, что сразу вызвали сомнения в её аутентичности. В пользу сторонников подлинности артефакта говорят результаты исследования, проведённые в одной из из израильских геологических лабораторий, которые подтверждают древность изделия на основе сравнительного анализа с другими оссуариями той же эпохи, а также результат исследования патины. В качестве контраргумента противники указывают на то, что на урне указано имя брата погребённого, что для той эпохи нехарактерно, а также характер нанесения надписи, где «Иаков, сын Иосифа» идет рельефно, а «брат Иисуса» прорезью.
    И, наконец, в 1990г. во время строительства водного парка в Иерусалиме, строительные рабочие, прокладывающие дорогу, случайно вломились в крипту, с четырьмя камерами для захоронения, в которых находились двенадцать оссуариев. Самый роскошный из них имел надпись «Иосиф, сын Каиафы». Сейчас он выставлен в Израильском музее в Иерусалиме. В нем находились останки пожилого мужчины, возраста около 60 лет, женщины, юноши, и двоих маленьких детей. Были найдены монеты, благовония и небольшой глиняный светильник. В археологической среде упорно циркулировали слухи, что были найдены так же два железных гвоздя, которые странным образом куда-то исчезли. Есть такая версия, что первосвященник не пожелал расставаться с гвоздями, вынутых из распятия Христа. Большинство ученых, включая ведущих ученых музея Израиля, считают, что найденный оссуарий принадлежит первосвященнику Каиафе, которого Флавий называет Иосифом Каиафой (Древн. ХVIII, II, 2)

    ОтветитьУдалить