понедельник, 8 мая 2017 г.

Стоит ли овчинка выделки?

Потеря сознания друзья мои,  это состояние при котором нарушается функционирование центральной нервной деятельности, когда человек обездвижен, то есть находится без движений, когда  зрительный нерв спит, ухо не слышит, человек не воспринимает окружающий мир. В этот момент, хоть что делай, человек даже глазом не пошевелит и на вопрос самый простой не ответит, ну да об этом каждый из нас по себе знает.
 Считаю, это состояние смертельно опасным для жизни и даже очень, сколько вон  история знает примеров, когда человек без всякого злого умыслу, возьмет и головой об острый, смертельный для нее, предмет ёбнется и умрет после этого.
Сегодня меня настигла весть о том, что в процессе бросания курить упал в обморок, мой друг и  с 1993 года кум, Алексей Михайлович Фридман. Страдалец написал мне лично своими руками со своего новейшего планшета.
С одной стороны, ничего страшного в обмороке и нет, впрочем, с другой стороны череп примата настолько хрупок, что начинаешь думать, а с стоит ли бросать курить и подвергать свою жизнь опасности, упав на острый угол, как это сплошь да рядом бывает у нас, да и везде тоже. Хрупкий череп я рассматриваю в пустыне Наска, это далеко, в Перу.

2 комментария:

  1. Лишь одно замечание, дорогой друг - планшет у меня далеко не новейший. Самсунг 4-х летней давности. Супруга моя вредная подарила как-то на день рождения.
    В прочем же согласен с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куме, побойся бога, не ты ли мне сам хвалился в ноябре месяце что наконец то починил свой планшет, все в нем поменял и теперь он у тебя как новый работает и не шумит?

      Удалить