понедельник, 26 июня 2017 г.

Алексаднр Ищенко и Евгений Петрович Луганцев

 фото @ Александра Ищенко.

Как всякий просвещенный человек я, друзья мои, уделяю время чтению новостей. Ибо в современном мире нельзя находиться в неведении того, что происходит вокруг. И это правда. Само собой интересуюсь тем, что творится в родной Ростовской области. Прочел вот новость о каком-то совещании и на фотографической иллюстрации к ней увидел сразу двух хорошо знакомых мне людей. Нахлынули воспоминания, которыми решил поделиться с вами, дорогие друзья.
Евгений Петрович Луганцев (справа) - глава родного мне Октябрьского сельского района района Ростовской области и Александр Валентинович Ищенко (слева)- нынче Председатель нашего областного Законодательного собрания - одни из немногих честных и порядочных людей в донской политике.
Евгения Петровича знаю ну очень давно. Мы земляки, и вырос я у него на глазах, и сын его с братом моим покойным Олегом за одной партой в школе сидели, и родитель мой покойный, царствие им с братом небесное, много и часто общался с ним по делам. Да и просто все мы жили по соседству в Персиановке.
Когда стал я директором Стройфарфора, то пришлось взаимодействовать на деловом уровне. Завод ведь находится на границе города Шахты и Октябрьского района. И порой сложные вопросы решались без лишней бюрократии и, боже упаси, коррупции, и это правда. Даже подумать об этом странно было бы и мне, и Евгению Петровичу тоже. Поэтому когда встал вопрос - где строить кирпичный завод, то сомнений не было - только на землях родного для нас с Евгением Петровичем района. Тем паче, что Сергей Анатольевич Пономаренко (мэр шахтинский) человек был сложный, и в глазах его читалась жажда наживы, а не благо города и бюджета. Но не будем о грустном, да и не желаю я о покойнике, на заправке в столице застреленном, плохое говорить а хорошего мало что могу сказать. И это тоже правда.
О человеческих качествах Евгения Петровича говорит один факт - когда уволенный за дело сотрудник компании зарезал "обидчика" - директора по производству Ивана Ивановича Образцова, я решил назвать улицу, на которой находится завод, именем ближайшего соратника. Мэр города Шахты в силу каких-то своих неведомых мне соображений решил самоутвердиться и ответил на письмо-обращение нашего коллектива отказом. К тому времени уже было принято решение о строительстве Маркинского кирпичного завода на территории Октябрьского района. Решили построить его в чистом поле, дабы соблюсти все нормы по охране труда и здоровья. Приехал к Евгению Петровичу с вопросом-предложением - давайте назовем улицу, на которой будет находиться завод, именем Ивана Образцова. Евгений Петрович ответил незамедлительно - конечно же да!
Так и стоит завод-красавец, дающий более пятидесяти процентов EBITDA, на улице имени Ивана Ивановича, в том числе и благодаря Евгению Петровичу. За что от меня и от всего коллектива холдинга Юнитайл ему большое человеческое спасибо. Как и за многое многое другое.
Александр Валентинович Ищенко запомнился мне рядовым коллегой-депутатом Законодательного Собрания. С самого начала поразила невероятная работоспособность Александра. Что греха таить, многие депутаты, можно даже сказать большинство из них, приходят на собрания с единственной целью - нажать кнопку за (большинство) или против (коммунисты). Чрезвычайно мало людей, действительно вовлеченных в процесс законотворчества. Александр же был вовлечен. Несомненным его плюсом является внутренняя порядочность и отсутствие тяги к стяжательству. Он реально сам пишет документы своими руками и думает своей головой, чем импонирует мне, потому что сам исповедую такой же подход . Вовлеченность в процесс, умение четко и ясно сформулировать цель и пути ее достижения, помноженное на умение самостоятельно писать документы и организовывать труд людей, в конечном итоге сделали Александра Председателем нашего областного Законодательного Собрания, чему лично я очень рад. И рад до такой степени, что не могу не поделиться этой радостью с вами, дорогие друзья. Ибо чем больше таких людей будет во власти, тем меньше будет у нас коррупции, которая уже достала так что аж невозможно. И это тоже горькая правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий